Международный Университет САНТЭМ

Общественная организация
"Йога - способ жизни на Земле"
Новости Видео Информация Контакты Концепция Устав Электронная библиотека
 
Критерии судейства
 

СУДЕЙСТВО

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ  ПРОГРАММЫ  ПО КЛАССИЧЕСКОЙ  ЙОГЕ

(обязательная программа)

 

Судейство будет проходить по критериям.

 

Основные критерии

 

1. вход в асану

v    В каждую асану должен быть правильный вход. Это – исходное положение, дыхание и движение совмещенное с дыханием.

 

2. Правильное положение тела в асане.

 

v    Оценивается положение тела в асане, правильное дыхание или задержка дыхания на вдохе или на выдохе.

 

3. Состояние и внимание

 

v    При выполнении асаны внимание должно быть направлено в строго определенную часть тела, а так же степень сосредоточения на выполнении асаны (дух йоги).

 

4. Выход из асаны.

 

v    Дыхание, совмещённое с дыханием, а также поза в конце выхода.

 

Дополнительные критерии

 

1. Гибкость и растяжка

 

v    Здесь оценивается степень приближения к идеальному выполнению асаны.

 

2. Эстетика

 

v    Не должно быть напряжения в асане, гримас на лице, видимых усилий при входе, выходе и нахождении в асане.

v    Артистизм в выполнении асан, и умение преподнести их публике.

v    Заканчивать выполнение асаны можно только по команде судий.

 


СУДЕЙСТВО

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ  ПРОГРАММЫ  ПО КЛАССИЧЕСКОЙ  ЙОГЕ

(произвольная программа)

 

Судейство будет проходить по критериям.

 

Основные критерии

 

1. вход в асану

v    В каждую асану должен быть правильный вход. Это – исходное положение, дыхание и движение совмещенное с дыханием.

 

2. Правильное положение тела в асане.

 

v    Оценивается положение тела в асане, правильное дыхание или задержка дыхания на вдохе или на выдохе.

 

3. Состояние и внимание

 

v    При выполнении асаны внимание должно быть направлено в строго определенную часть тела, а так же степень сосредоточения на выполнении асаны (дух йоги).

 

4. Выход из асаны.

 

v    Дыхание, совмещённое с дыханием, а также поза в конце выхода.

 

Дополнительные критерии

 

1. Гибкость и растяжка

 

v    Здесь оценивается степень приближения к идеальному выполнению асаны.

 

2. Эстетика

 

v    Не должно быть напряжения в асане, гримас на лице, видимых усилий при входе, выходе и нахождении в асане.

v    Артистизм в выполнении асан, и умение преподнести их публике.

v    Заканчивать выполнение асаны можно только по команде судий.

 


СудеЙство

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ  ПРОГРАММЫ

ПО  ВЫПОЛНЕНИЮ  ДИНАМИЧЕСКИХ  КОМПЛЕКСОВ
 (обязательная и произвольная программы)

 

Судейство будет проходить по критериям.

 

Основные критерии

 

1. Переход из асаны в асану

 

v    Учитывается компенсаторное воздействие асан в комплексе. Например: если асана понижает кровяное давление, то следующая за ней асана должна повышать давление или хотя бы не понижать его. Далее, если есть в комплексе наклон в одну сторону, то желателен наклон и в другую сторону.

 

2. вход в асану

v    В каждую асану должен быть правильный вход. Это – исходное положение, дыхание и движение совмещенное с дыханием.

 

3. Правильное положение тела в асане.

 

v    Оценивается положение тела в асане, правильное дыхание или задержка дыхания на вдохе или на выдохе.

 

4. Состояние и внимание

 

v    При выполнении асаны внимание должно быть направлено в строго определенную часть тела, а так же степень сосредоточения на выполнении асаны (дух йоги).

 

5. Выход из асаны.

 

v    Дыхание, совмещённое с дыханием, а также поза в конце выхода.

 

Дополнительные критерии

 

1. Эстетика и композиция. Музыкальное оформление

 

v    Этот пункт судейства предусматривает:

а) соответствие характера музыки характеру исполнения комплекса участником турнира;

б) музыкальность выполнения комплекса, чувство ритма;

в) наличие художественного образа (желательно);

г) оригинальность костюма и соответствие костюма художественному образу (желательно). Одно из условий этого подпункта – костюм должен позволять видеть движения и фигуру спортсмена.

 

2. Гибкость и растяжка

 

v    Здесь оценивается степень приближения к идеальному выполнению асан.

 

3. Эстетика

 

v    Не должно быть напряжения в асанах, гримас на лице, видимых усилий при входе, выходе и нахождении в асане.

v    Артистизм в выполнении асан, и умение преподнести их публике.

 

4. Уровень сложности асан, включенных в программубалл, полученный за выступление, умножается на коэффициент сложности от 1 до 1,3

 

 

 

 

Судейство

КомандныХ соревнованиЙ по выполнению

динамических комплексов

(обязательная и произвольная программы)

 

Судейство будет проходить по критериям.

 

Основные критерии

 

1. Переход из асаны в асану

 

v    Учитывается компенсаторное воздействие асан в комплексе. Например: если асана понижает кровяное давление, то следующая за ней асана должна повышать давление или хотя бы не понижать его. Далее, если есть в комплексе наклон в одну сторону, то желателен наклон и в другую сторону.

 

2. вход в асану

v    В каждую асану должен быть правильный вход. Это – исходное положение, дыхание и движение совмещенное с дыханием.

 

3. Правильное положение тела в асане.

 

v    Оценивается положение тела в асане, правильное дыхание или задержка дыхания на вдохе или на выдохе.

 

4. Состояние и внимание

 

v    При выполнении асаны внимание должно быть направлено в строго определенную часть тела, а так же степень сосредоточения на выполнении асаны (дух йоги).

 

5. Выход из асаны.

 

v    Дыхание, совмещённое с дыханием, а также поза в конце выхода.

 

Дополнительные критерии

 

1. Эстетика и композиция. Музыкальное оформление

 

v    Этот пункт судейства предусматривает:

а) соответствие характера музыки характеру исполнения комплекса участником турнира;

б) музыкальность выполнения комплекса, чувство ритма;

в) наличие художественного образа (желательно);

г) оригинальность костюма и соответствие костюма художественному образу (желательно). Одно из условий этого подпункта – костюм должен позволять видеть движения и фигуру спортсмена;

д) синхронность участников команды при выполнении комплексы.

 

2. Гибкость и растяжка

 

v    Здесь оценивается степень приближения к идеальному выполнению асан.

 

3. Эстетика

 

v    Не должно быть напряжения в асанах, гримас на лице, видимых усилий при входе, выходе и нахождении в асане.

v    Артистизм в выполнении асан, и умение преподнести их публике.

 

4. Уровень сложности асан, включенных в программубалл, полученный за выступление, умножается на коэффициент сложности от 1 до 1,3

 

 

Разделы
Общая Информация
O филиале
Структура
Литература
Архив событий
август 2008
Интенсив Крым-2008
V-ый Международный Открытый Турнир по Йоге - 2007г
Описание
Из истории
Описание Турнира
Критерии судейства
Место проведения
Расписание поездов и самолётов
Другая полезная информация
апрель 2006
Первый Днепропетровский Открытый Отборочный Турнир по Йоге
август 2005
Интенсив Крым-2005